Привычки и предпочтения (U&A — Usage and Attitude Study) 2020-10-02T13:30:15+00:00

Исследование потребителей

Исследование привычек
и предпочтений потребителей

Мы моделируем исследование привычек и предпочтений потребителей таким образом, чтоб клиент получил общее представление, и самостоятельно ориентировался на рынке, видел возможности роста, формировал стратегии и увеличивал рыночные возможности.

Производитель продуктов для детей был уверен, что качество и натуральность — самые важные драйверы при покупке. Только они важны и все. Исследование показало: да, натуральность важна, но если продукт будет не вкусным для ребенка — его не купят. Обнаружили дополнительный драйвер, удобство. После исследования был выпущен новый формат упаковки.

Глубоко изучаем предпочтения потребителей. Узнаем, как люди выбирают товары, когда они их покупают и какое их отношение к определенной марке. Исследование привычек и предпочтений помогает прочувствовать и понять жизнь потребителей в ее разнообразии.

Знание марок — слайд

Исследование Usage and Attitude Study. На слайде — анализ знания марки с подсказкой и без

Знает ли потребитель о вас? Как он воспринимает ваш продукт?

Измеряем спонтанный уровня знания бренда, знание с подсказкой. Фиксируем опыт пользования продуктом, категорией. Исследуем имидж бренда. Проводим сравнительный анализ имиджевого восприятия брендов в категории.

Что из себя представляет потребитель категории?

Формируем портрет потребителя товара или услуги. Исследуем стиль жизни, увлечения, поведение. Анализируем явные и скрытые потребности и ожидания потребителей.

Какие у потребителя модели поведения, привычки?

Выявляем факторы, которые влияют на выбор бренда, продукта, услуги. Выявляем барьеры и драйверы потребления. Выясняем, почему потребитель делает свой выбор в пользу определенной марки и ее продукции.