Типы исследований
Исследуем рынок, бренд, потребителя
Оцениваем позиции бренда на рынке
Измеряем осведомленность, приверженность потребителей марке, восприятие марки в конкурентной среде.
К нам обращаются, когда собираются запустить масштабную рекламную кампанию или планируют ребрендинг. Когда хотят узнать, как будут меняться в динамике ключевые показатели бренда. Для этого, показатели замеряют до и после проведения кампании. Если доля рынка меняется, узнаваемость торговой марки растет, число лояльной аудитории увеличивается, отношение к бренду улучшается, значит кампания проходит успешно.
Определяем оптимальную цену за продукт
Оцениваем готовность клиентов платить. Для того, чтобы цена не сдерживала продвижение продукта на рынок, необходимо строить политику ценообразования, учитывая восприятие цены потребителями
Например, компания хочет вывести на рынок элитную марку с многолетней историей. Низкая цена дискредитирует образ бренда и лишит его шансов на завоевание достойного места на рынке. Слишком высокая цена может не соответствовать потребительской платежеспособности и восприятию брэнда потребителями.
Сегментируем рынок
Выявляем существующие сегменты, узнаем потребности и ожидания каждой целевой группы
Недостаточно сегментировать рынок по социально-демографическим характеристикам. Учитывайте психологические аспекты. В мире, где все стремятся к персонализации, определение целевой аудитории «женщины 18-35 лет» обречено. Женщины разные — одни стремятся выделяться и чувствовать признание, другие скромные и нежные, третьи больше всего заботятся о семье, их мало волнует все остальное.
Чтоб разработать уникальное торговое предложение и занять обоснованную позицию на рынке, вам нужно понимать свою аудиторию.
Представьте рынок женской одежды, где половина потребительниц носит радикальное мини, другая половина — макси ниже щиколотки. Лучший способ потерять на таком рынке деньги — выпустить юбки по колено.
Изучаем модели поведения и мотивы потребителей
Измеряем уровень знания, опыт использования бренда, особенности поведения потребителей при покупке.
Используйте результаты исследования для того, чтоб усилить свой имидж. Например, вы знаете, что лидируете на рынке в своем регионе. Получите официальное заключение независимой исследовательской компании. Тогда вы можете использовать этот аргумент в рекламе и избежать обвинений в распространении недостоверной информации со стороны конкурентов.
Исследуем драйверы и барьеры потребления
Исследуем драйверы и барьеры потребления, чтоб глубже понимать, что побуждает потребителей покупать.
Измеряем эффективность рекламной компании
Тестируем телевизионную рекламу, эффективность цифровых медиа, печатных сми. Оцениваем, насколько сильно реклама воздействует на аудиторию. Помогаем узнать, использование каких видов рекламы более целесообразно и выгодно для бизнеса.
Помогаем искать идеи, проверять гипотезы
Подключите нас на этапе разработки новых товаров и услуг, чтоб глубоко изучить особенности восприятия потребителя, его мотивы, потребности. Например, у вас есть несколько концепций продукта. С помощью исследования вы узнаете, как целевая аудитория воспринимает ваши идеи.